Дек
5

Автобусный креатив

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Valeria  //  Реклама  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 543 человек

Сегодня рекламой на транспорте уже никого не удивить – она примелькалась так, что часто мы не обращаем на нее внимания. Тем не менее, общественный транспорт может стать отличной рекламной площадкой, если подойти к созданию рекламного сообщения с чувством юмора и изрядной долей креатива.

В этом году почетное серебро на всемирном фестивале рекламы в Каннах завоевала компания ING Direct, с рекламой своих депозитных счетов. Чтобы показать, насколько довольны работой финансового учреждения его клиенты, сотрудники знаменитого агентства Leo Burnett решили разместить обычных людей прямо на рекламных носителях. Взирая на мир с высоты ситилайтов и бигбордов, они охотно отвечали на вопросы зевак по поводу открытия счета в ING Direct, при этом, вели себя максимально естественно. Кульминацией рекламной кампании стал проезд по городу автобуса с закрепленным на его корпусе сбоку молодым человеком. Тот шутил, жал руки велосипедистам, заигрывал с девушками – водителями и выглядел вполне довольным жизнью, несмотря на неудобное и даже – опасное положение.

Новая идея напомнила креативщикам о важности нестандартного подхода к размещению рекламы, заставив многих из них задуматься об изменении уже существующих решений, с целью их оптимизации и повышения эффективности.

Реклама на транспорте мало чем отличается от стандартной «наружки» по внешнему исполнению, но в разы превышает последнюю по своей универсальности, мобильности и эффективности, а также – по объему охвата целевой аудитории. При этом, транспортное средство, выбранное в качестве рекламного носителя, позволяет реализовать в адресованном им сообщении самые необычные идеи, не ограничивая их рамками общепринятых правил.

Отечественным рекламщикам есть чему поучиться у западных коллег – наша фантазия пока не пошла выше, чем попытка дорисовать вдоль автобуса или трамвая «ноги» и «покупки» сидящим пассажирам, снабдив изображение призывом покупать продукты и технику только в торговом центре Х. На самом деле, несмотря на кажущуюся простоту, автобусная реклама может быть эффективной и запоминающейся, полностью опровергая уже сложившееся мнение об ее недостаточном воздействии на потребителя. Креатив, немного юмора, возможно, чуть напористости – и успех новому рекламному продукту, площадкой для которого стал транспорт, обеспечен.

Предыдущий интересный факт:
Следующий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама