Сен
25

Фанат Minecraft воссоздал в игре Великобританию

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Сергей  //  География, Наука  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 1134 человек

Joseph Braybrook и его помощники которые являются работниками Ordnance Survey (картографической компании) сделали точнейшую карту (копию) Великобритании, тем самым доказали всем пользователям Minecraft, что эта игра с огромными возможностями. Для создания столь точной копии им потребовалось не много времени, всего лишь 2 недели и около 22 миллиардов блоков. Для того, чтобы воссоздать Великобританию в рекордно короткие сроки команда использовала программу Ordnance Survey благодаря которой можно делать трехмерные версии карт. На данной «карте» есть все страны Соединенных королевств и, даже, некоторых островов, но на ней присутствует один минус, он заключается в отсутствие городов.

1

Разработка игры начиналась всего лишь с одного человека — Markus Persson или Notch, и прошла довольно насыщенный и стремительный путь.

Сколько бы Minecraft не менялся, его суть и идея всегда неизменна: всё состоит из блоков. Да, абсолютно кубический мир, блок на блоке. Земля, трава, камень, облака, солнце, животные: всё это состоит из кубических блоков, больших или маленьких. Но не пугайтесь, не так всё страшно, наоборот, к такому мироустройству вы привыкнете гораздо быстрее, чем вы думаете, и вам там очень понравится.

На самом деле такое «кубическое» устройство игрового мира позволяет работать самому главному: вашему воображению. Ведь это значит, что мир целиком и полностью поддаётся изменению, и игра предоставляет для этого все возможности, почти каждый блок можно убрать, заменить, или поставить новый вместо воздуха (который, кстати, тоже является блоком, к счастью, невидимым). Так что вы можете построить всё, что вам в голову взбредёт. Весь мир Minecraft в ваших руках.
Однако безграничный творческий потенциал игры вовсе не означает, что вся красота мира ложится на плечи игроков. Дело в том, что мир в игре генерируется случайным образом и.. бесконечен.
И ландшафты, которые создаёт бездушная машина, воистину восхитительны. Сухой машинный код, за секунды расставляя десятки тысяч блоков друг на друга, слой за слоем создаёт леса, горы, океаны, джунгли, ущелья, болота, пещеры! Словно мать-природа, он без особого труда в гигантских масштабах создаёт то, что с большим трудом способен создать человек. И делает он это бесконечно и безустанно: когда игрок приближается к краю карты, генератор создаёт новый кусок мира в реальном времени.

 

Предыдущий интересный факт:
Следующий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама