Дек
13

Marilyn Manson

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Сергей  //  Знаменитости  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 3048 человек

Мэрилин Мэнсон появился на свет под именем Брайан Хью Уорнер в Кантоне, штат Огайо, 5 января 1969 года. Его отец торговал мебелью, а мать была медсестрой. Относительно того как рос Брайан, существует множество историй, большую часть из которых он сам рассказал в своей автобиографической книге. Впрочем, верить всему, что написал эпатажный рок-музыкант нельзя, но если читать между строк, то можно понять, как он стал тем, кем стал – сатанистом в глазах церкви, маньяком в глазах матерей, переживающих за своих детей-подростков и разрушителем морали в глазах американского общества.
Детство Брайана прошло в типичной американской семье и было ничем не примечательным, если не считать нескольких ‘но’. По словам музыканта, его дедушка был сексуальным извращенцем и часто закрывался в подвале, где проделывал всякие ‘грязные штуки’. Отец, видимо перенявший по наследству его причуды, часто доставал Брайана. Например, постоянно грозился отвести его к проститутке, мотивируя это тем, что ему пора потерять девственность.
Нездоровая обстановка была и в христианской школе, куда ходил Уорнер. Он ненавидел Закон Божий и считал религию сказкой для дураков. Его протест вылился в увлечение Ницше и Дарвином, а когда он прочитал ‘Сатанинскую Библию’ Лавея, то по-другому взглянул на многие вещи. По словам Мэнсона, ему очень понравилась идея симбиоза Дьявола и Бога в человеке. И хоть в дальнейшем он никогда не исповедовал сатанизм, эта идея стала основополагающей в образе и творчестве музыканта.
В 18 лет Брайан уехал во Флориду, где стал работать журналистом и музыкальным критиком в местном издании. Днем он писал статьи, а ночью околачивался в рок-клубах. В одном из них он встретил музыканта Джорджа Уайта, которого уговорил создать рок-группу.
Прежде всего Брайан взял псевдоним Мэрилин Мэнсон, соединив имя актрисы Мэрилин Монро и фамилию маньяка Чарльза Мэнсона. Этим он подчеркнул, что в нем есть как светлая, так и темная сторона. Все участники группы тоже взяли себе такие псевдонимы.
В 1989 году из-за разногласий в коллективе Мэнсон ушел из ‘Satan on Fire’ и организовал вместе со Скоттом Путеске группу ‘Marilyn Manson & The Spooky Kids’. Через некоторое время в группе сменилось несколько музыкантов, и она стала называться просто ‘Marilyn Manson’. Продюсированием новообразованного коллектива занялся главный идеолог и основатель ‘Nine Inch Nails’ Трент Резнор – человек не менее ‘съехавший’, чем сам Мэнсон.
В 1994 году, после долгих разбирательств с продюсерами, был выпущен альбом ‘Portrait Of An American Family’, который имел серьезный успех. Мэрилин Мэнсон обзавелся не только большой армией поклонников, но и огромным количеством врагов в лице церковников и органов власти. Музыкант заявил, что ожидал такой ажиотаж, так как его альбом – это настоящая бомба. Он уничтожил американскую иллюзию ‘справедливости’ и фальшивое чувство надежды, что все будет хорошо.
После работы над альбомом ‘Marilyn Manson’ вместе с ‘Nine Inch Nails’ отправились в первое турне, оставив ‘кровавый след’ по всем Штатам. Трент Резнор, который был наставником молодой группы, говорил, что он хотел много огня и крови, обнаженных женских грудей и другого мракобесия. Шоу Мэнсона приводило в шок даже самых радикальных поклонников макабра. Тем не менее, количество фанатов росло не по дням, а по часам.
В 1995 году группа отправилась в самостоятельное турне, а через год выпустила кавер-версию песни ‘Sweet Dreams’, которая стала хитом и приобрела платиновый статус. Новый альбом Мэнсон решил записывать в Новом Орлеане – ‘американской столице убийств’. Ажиотаж вокруг альбома начался задолго до его выхода, а когда он увидел свет, то поставил на уши весь мир.


‘Antichrist Superstar’ (1996) стал первым концептуальным альбомом Мэнсона. Его сюжет закручен на трех циклах, которые повествуют о метаморфозах Библейского Червя. Вначале происходит противостояние между внешним и внутренним миром этого существа. Затем его реинкарнация в Ангела. И, наконец, возвращение Ангела обратно на небо. По словам Мэнсона, главной идеей пластинки является утверждение, что причина всех бед кроется в христианстве. Люди должны верить своему разуму, тогда они будут свободны.
‘Antichrist Superstar’ сделал Мэрилина Мэнсона невероятно популярным. О нем говорили музыкальные критики, его боготворили фанаты и ненавидела церковь. Зловещие слухи, которые начали расползаться по стране, только подогрели интерес к музыканту. Например, говорили, что во время своих выступлений участники группы ели букашек, принимали наркотики, насиловали тинейджеров обоих полов, совершали оральные акты. Мэнсон постоянно подвергался репрессиям со стороны властей, его концерты запрещали, церковь скупала все билеты, чтобы не пустить на них молодежь. Эпатажный рокер относился к этому по-философски и говорил, что из него сделали такую же сенсацию, какую когда-то сделали из Иисуса Христа.
В 1998 году вышел диск ‘Mechanical Animals’, а в 2000 году – ‘Holy Wood’, завершивший концептуальную трилогию о Мессии. Они разошлись миллионными тиражами по всеми миру и стали лучшими в творчестве Мэнсона. Его следующие работы не имели большого успеха, разве что ‘The Golden Age of Grotesque’ (2003), созданный под влиянием подруги музыканта Диты фон Тиз.


К слову, личная жизнь эпатажного музыканта всегда была под пристальным вниманием общественности. В начале своей карьеры Мэнсон встречался с актрисой Роуз Макгоуэн, затем был женат на известной танцовщице Дите фон Тиз. В 2006 году они развелись, а через два года Мэрилин объявил, что встречается с Эван Рэйчел Вуд. Звездная пара собиралась подписать брачный контракт, но в 2010 году неожиданно распалась. Сейчас музыкант встречается с Линдси Юзич, профессиональным фотографом.
Мэрилин Мэнсон продолжает эпатировать публику, меняя образ, имидж и наряды. Кроме музыки он занимается живописью и снимается в кино. Благодаря этим занятиям он познакомился с другим чудаком – режиссером и художником Дэвидом Линчем. В 2011 году они выпустили совместную книгу-каталог своих работ. Но еще раньше на полках книжных магазинов появилась автобиографическая книга ‘The Long Hard Road Out of Hell’ (1998). Она является не только саркастическим учебником по шоу-бизнесу, но и мучительной и пронзительной исповедью настоящего художника.

Цитаты Мерлина Менсона
Меня так достали люди, думающие, что искусство должно быть красивым и приятным глазу. Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным, гротескным или пугающим. Это не делает его менее значимым. Если люди испуганы или шокированы, они должны спросить себя, почему, а не выдвигать в ответ цензуру.
Если я хочу кому-либо сказать о своей любви, у меня должен быть способ как-то выразить это. И я не думаю, что есть лучший или более сильный способ, чем выражение своего чувства через песню или рисование. Я понял — вот мой путь самовыражения. Я подошел близко к той грани, когда человек умирает как артист и как личность. Вот что заставило меня подумать о том, что я должен по-другому взглянуть на общественное мнение.
Каждая новая смертельная угроза помогала мне достичь нового, более высокого уровня. Я не мог бы жить, не делая того, что мне нравится. И я должен быть готов умереть за это.
Смерть искусства наступает тогда, когда ты позволяешь людскому мнению и требованиям менять то, что ты делаешь. Есть разница между тем — начальник ты, или слуга. Есть разница между тем, даешь ли ты людям то, что они хотят, или то, что считаешь нужным давать, и она огромна.
Необходимо постоянно показывать важность искусства. Есть архитектор, спроектировавший здание. Есть человек, написавший песню, которую Вы слушаете. Кто-то снял увиденный Вами фильм, кто-то написал прочитанную Вами книгу. Это заставляет вернуться к одной из наиболее важных идей моего творчества: именно художники направляют общество, поскольку они формируют его взгляды. Но судьба художника быть гонимым, они терпят нищету (финансовые притеснения), страдают эмоционально, иногда их уничтожают физически. Мы — идеалисты, тратящие жизнь на то, чтобы установить в мире свои идеи, но мир все равно нас отымет. Мне неприятно играть в мученика, но кто-то же должен.
Его послание — одно из наиболее доходчивых из ныне существующих рок-посланий, по крайней мере, если принять во внимание объяснение, данное самим Мэнсоном несколько лет тому назад: «Это было создано, чтобы общаться с людьми, понимающими, что к чему, и пугать тех, кто не понимает. Многое из того, что я говорю нашим поклонникам, сводится к: «Хватит отчаянно пытаться соответствовать тому, что считается красивым или политкорректным. Верьте в себя и придерживаетесь того, что верно. Если вы хотите походить на меня, будьте собой».
Приравнивать себя к большинству. Это действительно сложная задача. Создавай искусство таким способом, который сможешь контролировать. Я всегда выбирал труднейший. Я всегда избегал очевидных и наиболее подходящих вещей. Вместо них, я использовал то, что подходит мне только сейчас. Жить трудно. Не жаловаться на жизнь еще труднее. Я создал нечто, что сделало меня сильнее.
Песня The Red Carpet Grave, я думаю, отражает тот самый ключевой момент, в котором я осознал, что у меня возникли личностные и эмоциональные проблемы, и что все свои проблемы я пытаюсь выразить через искусство. Идея Celebritarianism-а пошатнулась в моих глазах в прошлом году. И в результате получилась вот эта запись. По сути, эта запись — эталон, лучшее из произведений искусства, которые я мог только создать, для того, чтобы иллюстрировать идею Celebritarian. Она как бы доказывает, что суть славы, суть артиста, должна иметь что-то, что может предложить миру, после того, как тот немедленно сорвет с нее все чары и загадки. Кто угодно может прославиться, поэтому слава ничего не стоит. Добиться известности не трудно, кто угодно может говорить все, что захочет. Люди вкладывают в слова значение. Это факт, что ты можешь сказать все что угодно кому угодно, мир изменился с появлением интернета и реалити-шоу. Но это не свобода слова. Это не значит, что люди будут слушать то, что ты говоришь. И поэтому это просто — оказаться под влиянием.
Я обнаружил, что на свете есть множество людей, являющихся как бы составной частью меня, придающие нечто эстетическое тому, что я делаю. Есть люди, которым нравятся мои картины, или которые хотели бы снимать со мною кино. Я понимаю, что не всем нравится музыка, которую я создаю, да и я не часто слушаю музыку, похожую на мою. Может быть, именно по этому я делаю то, что делаю. Я не понимал, что я выражаю себя наименее мощным и прямым способом. Я не скажу, что этот способ, более честный или личный, это за меня сделают все те люди, которые, услышав меня, скажут — «О, эта запись более человечна!», как будто на свете существует что-то заставляющее меня чувствовать себя еще более бесчеловечным.
Моя политика — это моя музыка. Искусством можно влиять на политические убеждения людей гораздо эффективнее. Я лучше бы стал президентом Клуба Микки-Мауса, чем политиком.
Что ты можешь ответить тем, кто считает, что в последнее время твои работы стали слабее? Ты все еще видишь необходимость в том, чтобы выглядеть шокирующе?
Никогда не считал шокирующим ничто из того, что делаю. Шокировать публику — слишком сложная задача, особенно если сравнивать с тем, что происходит в мире. Или с тем, что предлагает мне мое воображение. Еще неизвестно, что гротескней. Я живу так, как мне нравится, и прекрасно себя чувствую.
Я не раб бога, которого не существует. Я не раб мира, которому насрать. — Fight Song
Я никогда не ненавидел истинного бога, Я ненавидел бога людей, которых я ненавижу. — Disposable Teens
Все, что тебя не убьёт — оставит шрам. — Leave a scar
Я благодарен за то, что у меня есть два средних пальца, хотя неплохо бы иметь еще пару. — They Said That Hell’s Not Hot
Дело никогда не было в ней,Все дело было в боли. — They Said That Hell’s Not Hot
Я не люблю наркотики, но наркотики любят меня.
I don’t like the drugs, but the drugs like me.
Люди не хранят дневники для себя. Они хранят их для других как секрет, о котором не хочется рассказывать, но при этом хочется, чтобы о нем знали все. Единственный надежный сейф — твоя собственная память, в которую никто не может залезть без твоего ведома. Мне начинает казаться, что Интернет — это СВ радио девяностых, когда домашний компьютер становится местом парковки души, опаснейшим прибором в руках идиотов.
Сегодня поползли слухи, что я собираюсь покончить с собой. Я слишком много раз умирал за последний год и не думаю, что стоит это делать еще раз.
Оральный секс — это как рукопожатие или автограф. И Клинтон ни в чём не виноват, этот акт был частью его работы. Просто он мог бы выбрать себе партнёра попривлекательнее…

 

Предыдущий интересный факт:
Следующий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама