Красивая реклама 3D телевизоров Sony

Во время трансляции Чемпионата мира по футболу 2010 Sony запускает странный ТВ-ролик «плохого качества» от агентства Anomaly London.

Ролик представляет собой нарезку из несвязанных между собой кадров, изображающих футболиста Kaka, бодибилдера, гоночный автомобиль, стрельбу из пушки и взрыв футбольных ворот.

Особенностью спота является нечеткое размытое изображение, которое должно вызвать у зрителя естественное желание взять пульт и отрегулировать настройки.

Что делать этого не стоит, становится понятно на пятнадцатой секунде: на экране появляется надпись «Не пытайтесь регулировать настройки изображения. Это 3D ТВ. Может пора купить 3D телевизор?»

Основатель агентства Anomaly в интервью Guardian о цели, которую они преследовали, создавая ролик: «Чтобы заставить людей заинтересоваться 3D, пойти в кинотеатр или магазин, нужно их слегка встряхнуть, разбудить их интерес.» В Великобритании пробуждающий ролик стартует одновременно со стартом Чемпионата мира и с началом продаж 3D-телевизоров Sony — 11 июня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *