Ноя
16

Реклама хлопьев Weetabix

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Valeria  //  Реклама  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 670 человек

Британский бренд Weetabix, занимающийся производством хлопьев, запустил рекламный ролик с участием звезды уличных танцев Аризоны Сноу. Знаменитая девятилетняя девочка демонстрирует свой талант, заряжаясь энергией хлопьев.

Weetabix является второй по величине компанией Британии в секторе сухих завтраков после Kellogg Co, владея 14,2% рынка. В 2003 году о покупке производителя хлопьев объявила американская компания Hicks, Muse, Tate & Furst. На тот момент она уже владела рядом британских пищевых компаний. В 1999 году Hicks, Muse, Tate & Furst приобрела Hillsdown Holdings, а также компании принадлежат кие британские бренды Nestle, как Branston Pickle и Gales.

Предыдущий интересный факт:
Следующий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама