Реклама ипотеки от AmeriQuest

Несерьезная реклама солидной американской компании, занимающейся ипотечным кредитованием, два года подряд становилась победителем Cannes Lions.

Основанная в 1979 году в Orange County штат Калифорния ипотечная кредитная компания Ameriquest Mortgage, известна за пределами США благодаря креативной рекламной концепции, разработанной агентством DDB Los Angeles. Кампания «Не делайте поспешных выводов», основанная на идее неверной трактовки ситуации из-за внешних обстоятельств, продолжалась 3 года. За это время коллекция наград агентства DDB пополнилась пятью Каннскими Львами: серия из трех роликов 2005 года получила бронзу, а в 2006 году еще два спота завоевали серебро.

Слоган кампании: «Don’t judge too quickly. We won’t» — «Не делайте поспешных выводов. Мы не станем». Тем самым компания Ameriquest убеждает людей, что в оценке их кредитоспособности компания не будет делать поспешных выводов, что дает им больше шансов получить ипотеку.

Представители Ameriquest Mortgage так комментировали несерьезность их рекламной кампании: «Мы полагаем, что наше солидное название говорит само за себя. Люди и так понимают, чем мы занимаемся, и им будет неинтересно выслушивать на протяжении 30 секунд информацию о процентных ставках».

Рекламная кампания построена на ситуации «это не то, что вы подумали!», в которой хотя бы раз в жизни оказывался каждый из нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *