Реклама ипотеки от AmeriQuest

Не делайте поспешных выводов. Ameriquest не делает
Несерьезная реклама солидной американской компании, занимающейся ипотечным кредитованием, два года подряд становилась победителем Cannes Lions.
Основанная в 1979 году в Orange County штат Калифорния ипотечная кредитная компания Ameriquest Mortgage, известна за пределами США благодаря креативной рекламной концепции, разработанной агентством DDB Los Angeles. Кампания «Не делайте поспешных выводов», основанная на идее неверной трактовки ситуации из-за внешних обстоятельств, продолжалась 3 года. За это время коллекция наград агентства DDB пополнилась пятью Каннскими Львами: серия из трех роликов 2005 года получила бронзу, а в 2006 году еще два спота завоевали серебро.

Слоган кампании: «Don’t judge too quickly. We won’t» — «Не делайте поспешных выводов. Мы не станем». Тем самым компания Ameriquest убеждает людей, что в оценке их кредитоспособности компания не будет делать поспешных выводов, что дает им больше шансов получить ипотеку.

Представители Ameriquest Mortgage так комментировали несерьезность их рекламной кампании: «Мы полагаем, что наше солидное название говорит само за себя. Люди и так понимают, чем мы занимаемся, и им будет неинтересно выслушивать на протяжении 30 секунд информацию о процентных ставках».

Рекламная кампания построена на ситуации «это не то, что вы подумали!», в которой хотя бы раз в жизни оказывался каждый из нас.

Cannes Lions Bronze 2005

Surprising Dinner

Parking Meter

Mother-in-law

https://www.youtube.com/watch?v=WhfgS3CS_lg

Cannes Lions Silver 2006

Doctor

I’m Her Daddy

2007

Brownie

At Plane

You’re Getting Robbed

Morning

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *