Дек
10

Реклама очков Specsavers

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Сергей  //  ТОП Видео  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 681 человек

Один из самых награждаемых рекламных режиссеров мира снял неловкий ролик для очков Specsavers.
Британский бренд Specsavers — один из единичных примеров, когда in-house creative работает на зависть всем агентствам. Уже много лет бренд придерживается стратегии собственных идей и лучших мировых режиссеров. На этот раз выбор пал на Дэниела Клейнмана из Rattling Stick.
Сорокасекундный ролик продолжает линию неловких ситуаций, возникающих из-за того, что у человека плохое зрение, а в Specsavers он сходить так и не удосужился. На этот раз гость отеля отправился в сауну, но пришел совсем не туда.

Креативная реклама очков Specsavers.

Британский бренд оптики Specsavers запустил рекламную кампанию коллекции детских очков. Мастер рекламных пародий и юмористических роликов о последствиях близорукости Specsavers не отступает от своей многолетней стратегии «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) и в рекламе своей детской продукции. Ролик «Garage»/«Гараж» демонстрирует, как мальчик никак не может справиться с пультом дистанционного управления. Креативщики Specsavers Creative уверены, что целевая аудитория, коей являются преимущественно мамы, по достоинству оценит юмор, направленный не только на детей, но и на их отцов-автомобилистов.

Предыдущий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама