Ноя
25

Реклама от Embrace Life

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Valeria  //  Реклама, ТОП Видео  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 430 человек

В феврале правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик «Embrace life»/»Обними жизнь» демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.

За титул «Рекламы года» на YouTube боролись еще три кампании: Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like» от Wieden & Kennedy Portland; «O2 Gorillaz» от VCCP и Fosters «Good call» от Adam & Eve.

Звание «YouTube Ad of the Year» вручается с 2007 года кампаниям, представляющим собой «стандарт качества, образец для подражания и отправную точку для дальнейшего развития рекламной индустрии».

Предыдущий интересный факт:
Следующий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама