Янв
28

Самый дорогой твит в истории

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Сергей  //  Знаменитости, Реклама  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 529 человек

Мегапопулярная социальная сеть Twitter, в которой ведут свой блог и многие звезды имеет одну неудобную характеристику, вместимость сообщения может быть не больше 140 символов.

Комедийный актёр Чарли Шин отправил самое дорогое рекламное сообщение в истории Twitter. Оно содержит текст: «I’m looking to hire a #winning INTERN with #TigerBlood. Apply here – http://bit.ly/hykQQF #TigerBloodIntern #internship #ad». За эту строчку актёр получил шестизначную сумму, точный размер которой не разглашается. Сообщение рекламирует сайт interships.com, на который всего лишь за сутки перешло 345 тыс. посетителей из социальной сети Twitter.
В данный момент аккаунт актёра в Twitter насчитывает около 2,5 млн. читателей.

x_2760ef7f

О Twitter слышали почти все, очень многие имеют там учетные записи и очень активно работают в них. Кто-то знакомится и общается с интересными людьми, кто-то раскручивает свою фирму, делая ей рекламу в среде заинтересованных пользователей, кто-то пишет репортажи с мест интересных событий, привлекая в свою ленту новые и новые тысячи читателей.

Twitter — это сервис микроблогинга, в котором каждый зарегистрировавшийся, может писать короткие сообщения в свою ленту новостей. Любой подписавшийся на вашу ленту, начинает следить за вами — читать ваши сообщения в своей ленте. В Твиттере есть возможность вести личную переписку с такими же пользователями этой супер-популярной платформы. Причем переписку можно сделать невидимой или открыть ее всем, кто читает вашу ленту или ленту вашего адресата.

Чем интереснее новости, которые вы публикуете, тем больше пользователей подписывается на вас и ограничений здесь нет. У одного пользователя может быть  несколько миллионов читателей. Читаемых вами может быть тоже сколько угодно, только существует один строгий запрет — нельзя подписываться на более чем 2000 человек в сутки. Если этот предел будет превышен, администрация Твиттера может заподозрить вас в “массфоловинге” (массовом подписании в корыстных целях) и приостановить действие вашей учетной записи.

Предыдущий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама