Ноя
17

Только смелым покоряются моря…

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Сергей  //  Реклама, ТОП Видео  //  Нет комментариев
С фактом уже ознакомились 498 человек

Пивной бренд Carlsberg провел в кинотеатре Брюсселя необычную эмбиент-акцию.

Carlsberg решил не отставать от своего голландскго конкурента Heineken и тоже устроил посетителям кинотеатра рекламную неожиданность. Кинотеатр заполнили 148 брутальными байкерами, оставив лишь два свободных места в самом центре зала.

x_143d8b7c

Акция прошла в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»), запущенной в апреле этого года.

Рекламные подставы до последнего времени были излюбленным трюком Heineken, искусно завлекающим ничего не подозревающих мужчин то на музыкально-поэтическое мероприятие, то на романтическую мелодраму.

 

Предыдущий интересный факт:
[bws_related_posts]

Прокомментировать

Реклама