Фев
5

Тройка лидеров среди богатейших брендов мира

Звездность факта: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Голосуйте первым!)
Загрузка...
Автор: Сергей  //  Реклама  //  2 комментария
С фактом уже ознакомились 854 человек

Английская исследовательская корпорация Millward Brown Optimor огласила рейтинг наиболее дорогих брендов мира BRANDZ Top-100. Сроком на 2011 год совокупная стоимость брендов в мире выросла на 17 процентов. Благодаря этому росту все отрасли экономики испытали на себе улучшение, что являлось показателем окончания кризиса и старта восстановления.

Среди лидеров оказались бренды сегмента фаст-фуд (22%), люксового сегмента (19%) и технологий (18%), впрочем наиболее успешный скачок в росте стоимости сделала, как нестранно, страховая отрасль благодаря 3-м китайским быстроразвивающимся страховым компаниям. Уже в 2008 году лучшая сотня брендов мира повысила свою стоимость с общей численностью 500 млрд. долларов.

На номинацию «Прорыв года» удостоены 3 бренда – Facebook, Amazon и Baidu. Тяжеловес из категории соцсетей Facebook вырос в стоимости на 246 процентов, что составляет 19,1 миллиарда долларов и в первый раз попал в ТОП-100, оказавшись сразу 35ым в списке. Walmart был сокрушен интернет-магазином Amazon, что дало ему право называться наиболее рентабильным брендом среди ритейлеров. Стоимость бренда Amazon выросла на 37 процентов и составила 37,6 миллиарда долларов. Бренд китайского поисковика Baidu вырос на 141 процент и достиг 22,6 миллирда в долларовом эквиваленте, поднявшись с 75-ого на 29-ое место в списке.

Предыдущий интересный факт:
[bws_related_posts]

2 комментария к записи “Тройка лидеров среди богатейших брендов мира”

  • спасибо, очень интересная заметка.

  • всё так и есть

Прокомментировать

Реклама